a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Петришенко заявил о рекордном росте доходов белорусов
Сегодня, 01:01
«VK Реклама» создаст вертикальные ролики для продвижения бизнеса и контента
Вчера, 23:31
Компания BSS добилась наилучшего качества распознавания казахского языка
Вчера, 23:31
ДОМ.РФ поможет партнёрам Wildberries выбрать локации для пунктов выдачи заказов
Вчера, 23:31
Для детей из Хакасии МТС и «Фиксики» запустили бесплатные образовательные уроки про умные технологии
Вчера, 23:31
Directum сохранит документы ТПУ
Вчера, 23:31
Рязанских туристов в Рыбинске ждет аудиоспектакль МТС с волжскими историями
Вчера, 23:31
«Вомбат Маркетинг»: бесплатный сервис для аналитики продвижения брендов на ведущих маркетплейсах России
Вчера, 23:31
Зарубежный интернет-трафик в России вырос на треть
Вчера, 23:31
Литиевым аккумуляторам рано на свалку. Найден способ решить сразу две их фундаментальных проблемы, увеличить емкость и срок службы
Вчера, 23:31

«Яндекс» запустил «Центр конверсий»

В интерфейсе «Яндекс директа» стал доступен новый инструмент — «Центр конверсий». С его помощью можно загружать данные о финальных конверсиях, например, о заказах через оператора или совершенных выкупах товара в офлайне напрямую в «Директ» в режиме одного окна. Об этом CNews сообщили представители «Яндекса».

Передача конверсий в «Директ» повышает эффективность рекламного размещения: появилась возможность учета данных для точечных таргетингов и корректировки цены конверсий, использованию целей в стратегиях оптимизации конверсий и доли рекламных расходов, чтобы платить только за результат. Данные также помогают оптимизировать работу конверсионной стратегии: алгоритмы «Директа» получают больше информации о пользователях, совершающих конверсии вне сайта.

В «Центр конверсий» можно загрузить следующие данные: о звонках по телефону, указанному на сайте, или оформлению заказа через оператора, просмотру товара на сайте и его покупке офлайн, а также о заказах на сайте с оплатой или частичным выкупом офлайн.

Инструмент также будет полезен тем, кто управляет несколькими целями на одном аккаунте и следит за передачей их ценности вручную — с помощью «Центра конверсии» можно настроить автоматическую установку ценности. Кроме того, теперь рекламодателям удобнее отслеживать статистику по всем конверсиям, включая уже настроенные в «Метрике». Все данные из «Метрики» по конверсиям можно выгрузить в «Директ» через новое меню.

Поделиться Подписаться на новости Короткая ссылка

Наука и высокие технологии - другие новости