a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Райан Гослинг в далекой-далекой галактике и полнометражный «Мандалорец»: важные новости Star Wars Celebration
Сегодня, 16:36
«Т-Технологии» раскрывает операционные результаты группы за март 2025 г.
Сегодня, 16:36
Naumen внедрила систему для управления ИТ-активами в ПАО «Транснефть»
Сегодня, 16:36
Диджитайзеры от резидента «Сколково» ускорят проведение научных исследований в России
Сегодня, 16:36
«Рикор» произвел 3000 печатных плат для моноблоков «Анкомп»
Сегодня, 16:36
Пользователи «Т1 Облако» получат свободу в управлении выделенные серверами
Сегодня, 16:36
«Авито Путешествия» и «Туризм.РФ» назвали топ-20 направлений на майские праздники
Сегодня, 16:36
В ГИС «Панорама» расширен список подключаемых геопорталов и форматов передачи данных
Сегодня, 16:35
Ученые МГУ предложили новый метод оптимизации 3D-графики с использованием облаков точек
Сегодня, 16:35
«К2Тех» и «К2 Кибербезопасность» запустили услугу по защите от вирусов-шифровальщиков
Сегодня, 16:35

«Яндекс.Услуги» вводят стандарты для бытового сервиса

«Яндекс.Услуги» переходят на сервисную модель работы. Теперь сервис будет принимать заказы на бытовые услуги, передавать их партнёрам и определять стандарты работы. Пользователи получат качественные услуги по заранее известной цене, а партнёры — стабильный поток заказов.

Новая модель запущена в категории бытовых услуг в Москве, позже она будет работать и в других городах. Сервис принимает заявки на уборку квартир, химчистку мебели и ремонт телефонов. Со временем этот список будет расширяться. Сделать заказ можно на сайте или в мобильном приложении. Цены известны заранее, так что неожиданностей не будет.

Благодаря переходу на новую модель, вызвать мастера стало гораздо проще. Людям больше не нужно искать специалистов и обговаривать с ними условия. А единые требования к качеству и составу работ делают результат предсказуемым. Клиент знает, что входит в ту или иную услугу, сколько она стоит и сколько времени займёт.

«Потенциал российского рынка услуг огромен, но только 10% пользователей ищут специалистов в сети. Если заказывать бытовые услуги онлайн будет так же удобно, как еду или такси, то люди будут чаще этим пользоваться. Мы первыми из маркетплейсов переходим в этой категории на сервисную модель, и думаю, что за нами последуют и другие участники рынка», — рассказывает руководитель «Яндекс.Услуг» Максим Борисов.

«Яндекс.Услуги» получают заказы и передают их своим партнерам. Это клининговые компании, ремонтные мастерские и другие организации из сферы услуг. Партнером сервиса может стать организация или индивидуальный предприниматель. Все партнеры имеют необходимые документы и работают по единым стандартам, чтобы результат не зависел от конкретного исполнителя. «Яндекс.Услуги» контролируют качество, отслеживая оценки пользователей и разбирая все случаи с низкой оценкой.

Чтобы партнерам было удобно работать с сервисом, для них разработали ПО и мобильное приложение — оно стоит на смартфоне каждого специалиста. Яндекс.Услуги чаще всего передают заказы тем из них, кто находится ближе к клиенту, чтобы мастера не тратили время на разъезды.

Владимир Бахур

Поделиться Короткая ссылка

Наука и высокие технологии - другие новости