a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
По делу о зверском теракте в Ницце задержан еще один человек
Сегодня, 09:39
«Аборт только в случае изнасилования»: общественность Польши возмущена новым законом, в стране вспыхнули протесты
Сегодня, 09:39
COVID-19 способен вызвать расстройство, аналогичное последствиям боевого стресса
Сегодня, 09:38
Метеорологи пообещали россиянам теплую зиму
Сегодня, 09:38
Власти Москвы пока не планируют вводить пропуска для выхода на улицу
Сегодня, 09:38
В Кировской области четверо детей погибли при пожаре в доме
Сегодня, 09:38
Мужчина с ножом напал на людей в Китае, после чего покончил с собой
Сегодня, 09:38
1018-сильный гиперкар Koenigsegg можно арендовать за два миллиона рублей в месяц
Сегодня, 09:30
Видео: беспилотный гоночный болид врезался в ограждение сразу после старта
Сегодня, 09:30
Азербайджан опроверг сообщения об использовании фосфорного оружия
Сегодня, 09:08

Зачем бизнесу User Experience дизайн

Члены генерального совета "Деловой России", руководители компаний из России и СНГ приняли активное участие в бизнес-завтраке в формате #CaseRoom, на тему: "Почему бизнес не выживет без User Experience дизайна?"

Основатель и ведущий преподаватель "Русской Школы Сервисного Дизайна", методолог сервисного дизайн-проектирования Роман Черных раскрыл тему "Сервисного UX-дизайна".

Новый взгляд на дизайн

Участники узнали, что такое UX-дизайн, а также как с помощью его применения в бизнесе создавать высокоэффективные рыночные продукты или услуги.

Роман раскрыл тему какие профессии и компетенции появились в связи с новой дисциплиной и как овладеть этими компетенциями, чтобы иметь передовые технологии развития бизнеса. А также рассказал, как применить Сервисный UX-дизайн к любому бизнесу. Для многих эта тема стала большим открытием.

Кроме представленных от спикера кейсов реализованных проектов, участники сами смогли попробовать себя в роли UX-Дизайнеров и увлечённо выполнили мини-кейс по проектированию "кнопок лифта для жилого дома". Этот кейс, оказался не так уж прост, и раскрыл участникам вопрос критического мышления при решении бизнес-задач средствами человекоориентированного сервис-дизайна.

Участникам явно не хватило 1,5 часов погружения в тему, было много вопросов.

Проект #CaseRoom — цикл регулярных встреч для владельцев бизнеса за чашечкой кофе или лёгким завтраком под девизом: "Кейсы. Решения. Лучшие практики. Истории успеха". Организаторы Институт публичных выступлений и конфликтологии при поддержке "Деловой России" и Школы Фэшн-ритейла.

Информационные партнёры: журнал "Сноб", проект "Соцсети как открытый университет", программы "Про дело" и "Сторителлинг по-русски" на радио Медиаметрикс.

Бизнес-образование - другие новости