a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
Налоговики банкротят одну из старейших российских сетей продажи гаджетов
Вчера, 21:32
Портал Большой российской энциклопедии ликвидируется
Вчера, 21:31
Novo BI вступила в ассоциацию «Отечественный софт»
Вчера, 21:31
МГКЛ разрабатывает собственную ресейл-платформу
Вчера, 21:31
«Доктор Веб»: в ходе кампании по распространению трояна для добычи и кражи криптовалюты пострадали более 28 тыс. пользователей
Вчера, 21:31
«VK Видео» ищет клипмейкеров: после обучения они снимут клипы для Zoloto, nkeeei, Анет Сай, 10AGE и других звезд
Вчера, 21:31
«М.Видео-Эльдорадо» привезет в Россию игру Silent Hill 2 Remake на третьей неделе октября
Вчера, 21:31
Кибербезопасность в Нижегородской области будет построена в лучших практиках результативной кибербезопасности
Вчера, 21:31
На платформе «ГосТех» запущен региональный сервис «Мои субсидии»
Вчера, 21:31
Эскалация торговой войны. Nvidia хотят выгнать из Китая – власти приказали местным компаниям отказаться от ее «железа» на радость Huawei
Вчера, 21:31

Закрытый завод по сборке Ховеров предлагают превратить в «индустриальный парк»

Власти Ставропольского края намерены выкупить в рассрочку за 1 млрд рублей корпуса ликвидированного завода «Ставрополь Авто». Об этом заявил губернатор региона Владимир Владимиров в ходе телевизионной прямой линии.

«Мы никогда не поменяем назначение этого завода как производственный актив. Мы точно сохраним промышленную площадку», — заверил чиновник.

По словам Владимирова, площади предприятия превратят в региональный индустриальный парк наподобие КИП «Мастер» в Ставрополе. Напомним, что под этой вывеской работает бывший завод автоприцепов, входящий в состав КАМАЗа. Последние несколько лет его площади сдают в аренду малым и средним производственным предприятиям.

Расположенный в Михайловске Ставропольского края завод «Ставрополь-Авто» — один из самых крупных провалов в российском автопроме за последние годы. Огромное современное предприятие было построено в чистом поле, основными инвесторами проекта выступили Московский индустриальный банк и связанные с черкесской фирмой Derways предприниматели. «Ставрополь-Авто» запустили в июне 2017-го, однако проработал он только полтора года, выпустив за все время 2,5 тысячи внедорожников (хотя мощности завода позволяли производить по 100-150 тысяч машин в год). Из-за многомиллиардных долгов в июле 2020-го завод был признан банкротом.

Авто - другие новости