a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.
«Уехать однажды» открыл 78-й Каннский кинофестиваль. Рассказываем, что это за фильм
Сегодня, 10:00
В самом красивом аэропорту страны абоненты активно пользуются интернетом «МегаФона»
Сегодня, 09:21
Новоселы ЖК «Горизонт» в Южно-Сахалинске получили высокоскоростной интернет МТС
Сегодня, 09:20
Стало известно, что мотивирует россиян работать максимально продуктивно
Сегодня, 09:20
«Авантелеком» и «АйПиМатика» договорились о технологическом партнерстве
Сегодня, 09:20
К перспективе замены чиновников и депутатов на ИИ каждый второй россиянин относится положительно
Сегодня, 09:20
«СерчИнформ КИБ» защитит ПК сотрудников от неправомерного доступа
Сегодня, 09:20
«Эконом» по цене «бизнеса»: как новый закон повлияет на службы такси
Сегодня, 09:17
Налоговый вычет за автомобиль: как выгодно купить и продать машину
Сегодня, 09:17
Покупка новых автомобилей Belgee у официального дилера в Санкт-Петербурге
Сегодня, 06:30

Заменено больше 100 деталей. Названы отличия Lada Iskra от Renault Logan

Глава АвтоВАЗа Максим Соколов раскрыл подробности о локализации Lada Iskra. Он подтвердил, что новый автомобиль — действительно бывший Logan на платформе CMF, но сотни деталей пришлось разработать заново

В ходе общения с прессой после торжественного старта производства модели Lada Iskra в Тольятти глава АвтоВАЗа Максим Соколов раскрыл некоторые подробности о платформе новинки. Автогигант называет эту тележку собственной разработкой, но есть нюансы.

«Корни Iskra уходят еще в доисторический период 2022 года. Это ни для кого не секрет. Вы не хуже меня знаете, что Iskra — автомобиль, который сделан на глобальной платформе CMF, он уже готовился к производству на АвтоВАЗе. Но, когда нас покинули наши бывшие акционеры, вся конструкторская документация и часть оснастки и заказанных мощностей остались у нас», — конкретизировал Соколов.

rbc.group

Президент АвтоВАЗ озвучил сумму, затраченную из бюджета компании на разработку и постановку в производство новой платформы, — более 10 млрд руб.

«Мы приняли решение провести реинжиниринг этой платформы и сделать свой технологически суверенный автомобиль. И к этому результату последовательно шли эти почти 2,5 года, — добавил Соколов. — Санкционное давление усиливалось, сам АвтоВАЗ попал под санкции, чего не было до сентября 2023 года. Поэтому нам пришлось переформатировать на ходу. Мы мобилизовали наших поставщиков, направили в другие дружественные страны группы наших инструкторов, технологов, потому что часть элементов надо было имплементировать в эту платформу. Она же была на другую компонентную базу!»

Сборка Сборка автомобилей Lada Iskra (Фото: АвтоВАЗ)

По словам Соколова, несколько сотен компонентов для Lada Iskra удалось локализовать внутри страны, а поставку части деталей — наладить по безопасной логистической цепочке из дружественных стран.

В надежности нового продукта на АвтоВАЗе не сомневаются: некоторые собранные экземпляры модели уже успели преодолеть более 100 тыс. км.

19 апреля в Тольятти был дан торжественный старт производства новой модели — Lada Iskra. Автомобиль расположится в продуктовой линейке между Granta и Vesta. Продажи автомобиля начнутся 20 июля.

  • Инфляция — 10%. Глава АвтоВАЗа заявил о снижении цен на модели Lada
  • На заводе АвтоВАЗа появились поющие роботы «Антонины». Видео
  • Бронь за ?10 тыс. Дилеры сообщили, когда Lada Iskra появится в продаже
  • 15 фактов про ВАЗ-2101, о которых вы не знали. И при чем тут Lada Iskra
Авторы Теги Александр Воронцов

Авто - другие новости