a
b
c
d
FindNews.ru - новости, последние события, хроники.

Как музыкальные треки попадают в чарты радиостанций?

Часто можно услышать по радио слово «хиты», и все понимают, о чем идет речь, однако мало кто задумывается, каким образом туда попадают различные песни разных исполнителей. Ведь в качестве хитов могут выделяться не все песни, так как их миллионы, а лишь единицы. Это все равно что «поймать звезду с неба», потому что в ТОП попадают только лучшие (не всегда это так) песни, выбранные, так сказать, народным голосованием, то есть, нами. Да, да. От нас и зависит многое, хотя в современных условиях вполне можно «подкрутить» это самое голосование, в результате чего в списке хитов появляется то, что никогда там оказаться не должно. Именно поэтому нам и интересна эта тематика, в принципе, как и вам, наверное. Ведь мы смогли заинтересовать вас, не так ли?

Хиты – это самые популярные треки на данный момент (чаще всего на эту неделю, месяц). Они со временем меняются, и ни одна песня не может оставаться долго в чартах, потому что надоедает, приедается, появляются новинки, поэтому любой трек, который был сегодня хитом, через месяц, два, три станет уже обычной песней, о которой будут все меньше вспоминать. Кстати, можете посмотреть, где можно скачать музыку бесплатно и прослушивать ее без рекламы. Ссылка активная, поэтому переходите и смотрите. На этом ресурсе вы без проблем сможете слушать треки, загружать их в один клик, составлять свои плейлисты, добавлять собственные песни или найденные с интернета, если хочется пополнить библиотеку сайта.

Вообще если говорить про хиты, это огромный музыкальный бизнес, и здесь каждый человек в этой цепочке играет большую роль. Например, есть свой продакшен, который продумывает стратегию продвижения трека, обложку, маркетинговый ход. Далее делаются «фиты» с разными уже известными исполнителями, чтобы заявить о новых артистах. И потом по нарастающей трек начинает обретать популярность. Но здесь еще стоит учесть само качество песни. Если она не очень, то никакое продвижение не поможет, трек слушать не будут, соответственно, он не «выстрелит». В принципе, такое случается частенько у большинства артистов. Не все их песни могут похвастаться широкой популярностью, хотя при этом сам по себе человек может быть очень узнаваемым.

На радио тоже есть свои определенные чарты, и туда треки попадают исходя из голосований пользователей. Раньше это зачастую осуществлялось посредством отправки сообщений, где слушатели могли отдать предпочтение тому или иному варианту, а сейчас в большинстве случаев определяется автоматическими скриптами, учитывая количество прослушиваний, запросов, голосований пользователей. И, зная эти алгоритмы, многие песни продвигаются с «накруткой», когда различных лиц просят проголосовать за трек на биржах быстрых заданий, где за каждый клик будет определенная плата. Соответственно, чем больше пользователей проголосовало, пусть и привлечены были платно, тем выше трек будет в общем чарте. А уж свои деньги он окупит, поверьте.

Но всегда будут песни, которые остаются хитами прошлых лет. Например, сейчас какие-то композиции попали в тренды и крутятся там уже несколько недель. Пройдет полгода, и на какое-то время про них вообще забудут, но в интернете появятся подборки в виде «Лучшие песни 2020 года», где прошлые хиты появятся, о них вспомнят, будут ностальгировать, сравнивать с текущими песнями. Это огромный рынок, который развивается с каждым днем, привлекает все больше исполнителей, слушателей, рекламодателей, и каждый из них получает свою выгоду. Нам же, обычным пользователям, остается только выбирать из всей кучи самое интересное и добавлять в свой плейлист для хорошего настроения.

Культура - другие новости